Условия гарантийного обслуживания оборудования торговой маркт UB Group Technology (рабочие станции, серверы, коммутаторы, системы хранения)

Cрок гарантийного обслуживания рабочих станции, серверов, коммутаторов, систем хранения торговой марки UB Group Technology указывается в гарантийном талоне, и для большинства моделей составляет 3 года с даты продажи. Гарантия распространяется на все компоненты рабочих станции, серверов, коммутаторов, систем хранения включая вентиляторы охлаждения, накопители и т.д.
Гарантийное обслуживание рабочих станции, серверов, коммутаторов, систем хранения  проводится в сервисном центре компании. При возникновении неисправности в течение гарантийного срока необходимо обратиться в сервисный центр компании. Если, после анализа характера неисправности специалистами технической поддержки, восстановление работоспособности сервера невозможно на месте, то принимается решение о доставке оборудования в сервисный центр.

  1. Компания обязуется производить гарантийный ремонт поставляемой техники при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации.
  2. Срок гарантии указывается в гарантийных талонах и исчисляется с даты продажи оборудования (даты отгрузки).
  3. Гарантия действительна при наличии гарантийного талона, подписанного представителем компании поставщика и заверенного печатью.
  4. При отсутствии на складе Изготовителя необходимых для выполнения гарантийных обязательств комплектующих Изготовитель оставляет за собой право предложить для замены другое эквивалентное по стоимости и/или техническим характеристикам изделие.
  5. Продолжительность гарантийного ремонта не должна превышать 40 рабочих дней. Гарантийный срок продлевается на время нахождения Оборудования в ремонте.
  6. В случае проявления у приобретенного оборудования существенного недостатка (т.е. недостатка, который не может быть устранен) производится замена неисправного изделия на аналогичное исправное изделие (при обязательном наличии заключения сервисного центра о существенности недостатка изделия).
  7. В ремонте поставляемого оборудования может быть отказано:
    • Если в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные представителем компании поставщика.
    • При наличии механических повреждений (трещины, изломы, царапины), повлиявших на работоспособность оборудования.
    • В случае замыкания, вызванного попаданием жидкостей и/или посторонних предметов (в том числе насекомых) внутрь оборудования.
    • Нарушения работоспособности оборудования или его компонентов, вызваные попаданием посторонних предметов в механические или оптические узлы, или перемещением работающих узлов.
    • Повреждения оборудования, повлекшие разрушение микросхем и/или «обгорание» контактов, связанные с подключением Заказчиком внешних устройств при включенном питании, с воздействием статического электричества и/или с плохим заземлением.
    • Повреждение функциональных элементов, вызваное включением в сеть с напряжением питания, не соответствующим стандарту на электроснабжение (220 В ± 10%), либо ошибочным положением переключателя 115/230 на блоке питания.
    • Нарушения работоспособности оборудования, связаные с самостоятельным (или выполненным третьим лицом) изменением настроек аппаратного обеспечения, ремонтом или заменой комплектующих.
    • Нарушение работоспособности оборудования, вызваное использованием некачественных носителей (CD- дисков, дискет), имеющих недостаточные прочностные характеристики и разрушившихся внутри изделия при работе последнего.
    • Нарушения работоспособности оборудования, связаные с заражением программного обеспечения вирусами.
  8. Во всех перечисленных не гарантийных случаях Заказчику выдается не позднее, чем течение четырнадцати рабочих дней, заключение о нарушении условий гарантии (акт об отказе в гарантийном обслуживании) с обязательным обоснованием причины отказа.
  9. В случае возникновения разногласий между Изготовителем и Покупателем о наличии недостатков и/или причин их возникновения Изготовитель принимает товар для проведения независимой экспертизы на предмет дополнительной проверки качества и/или причин возникновения недостатков. В случае отсутствия недостатков или вывода независимой экспертизы, что причиной возникновения недостатков явились действия Покупателя, расходы по проведению независимой экспертизы оплачиваются Покупателем
  10. Отказ от гарантийного обслуживания может быть заменен платным обслуживанием по желанию заказчика.

Условия гарантийного обслуживания оборудования сторонних производителей

Оборудование сторонних производителей (серверы и СХД - Hewlett Packard, IBM, EMC и пр.; периферийное оборудование  - Hewlett PackardXeroxSamsungCanonLG и пр.) обеспечивается бесплатным гарантийным обслуживанием в течение гарантийного срока, установленного производителем оборудования. Гарантийное обслуживание данного оборудования осуществляется непосредственно в авторизованных сервисных центрах производителя в соответствии с установленными производителем правилами. Информация о сервисных центрах производителя оборудования указывается в гарантийном талоне на оборудование (если применимо), на интернет-сайте производителя оборудования, а также предоставляется по запросу. В случае проявления у приобретенного оборудования существенного недостатка (т.е. недостатка, который не может быть устранен) производится замена неисправного изделия на аналогичное исправное изделие (при обязательном наличии заключения сервисного центра о существенности недостатка изделия).

Техническая поддержка оборудования сторонних производителей (InfortrendAxus и пр.), не имеющих авторизованных сервисных центров на территории России, осущевстляется на интернет-сайте производителя оборудования в режиме онлайн (ссылка предоставляется по запросу). Для проведения гарантийного ремонта данного оборудования нужно обращаться в сервисный центр компании UB Group Technology. Продолжительность гарантийного ремонта оборудования сторонних производителей, не имеющих авторизованных сервисных центров на территории России, может составлять до 90 календарных дней.

Лимит ответственности

Пользователю оборудования необходимо выполнять периодическое резервное копирование данных, хранящихся на жестких дисках и других запоминающих устройствах. Перед тем, как передать любое оборудование на обслуживание в сервисный центр, необходимо скопировать все данные. Также следует удалить все конфиденциальные данные, личные сведения и данные являющиеся собственностью пользователя. Производитель не несет ответственности за повреждение или потерю программ, данных и съемных носителей, а также за восстановление и переустановку программ или данных, кроме тех, что были установлены при изготовлении оборудования. В устройствах, переданных на обслуживание в сервисный центр, данные могут быть удалены с жестких дисков и других запоминающих устройств, а программы восстановлены в исходное состояние.

Производитель не несет ответственности за убытки или недополученную прибыль, вызванные отказом в работе оборудования, а также за сохранность и целостность данных.


Приведенные условия гарантийного обслуживания не являются публичной офертой.

 

Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта ubgt.ru (далее — «Сайт»).

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.2. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

1.3. Администрация сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

1.4. Данный Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных на сайте товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам по телефонам, указанным в разделе контакты, через форму обратной связи или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 ГК РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.

2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 ГК РФ).

2.4. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.

2.5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.

2.6. Пользователь согласен с тем, что Администрация сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

2.7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

3. Прочие условия

3.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

3.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

3.4. Бездействие со стороны Администрации сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.

Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.

 

Обновлено «24» апреля 2020 г.

Контакты

Адрес:
г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 31, стр. 37

Телефон:
+7 (499) 113-32-02

E-mail:
info@ubnet.ru